http://intelit.su/ it аутсорсинг гиперметрика услуги аутсорсинга.

По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минфина РС от 22.10.2014 N 01-04/0912-Н "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по внесению изменений в закон Республики Саха "



Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции РС(Я) 5 декабря 2014 г. № RU140022014684
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ
от 22 октября 2014 г. № 01-04/0912-Н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) О ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года № 153 (ред. от 02.08.2012) "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по внесению изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 28 июля 2010 г., № 01-04/0609-н "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по внесению изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)".
3. Организационно-контрольному отделу (Чернова Н.А.) внести изменение в базу данных приказов по основной деятельности Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра
Л.Г.БЕРЕЗКИНА





Утвержден
приказом Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от 22 октября 2014 г. № 01-04/0912-Н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) О ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по исполнению государственной функции по внесению изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства финансов Республики Саха (Якутия), а также порядок взаимодействия Министерства финансов Республики Саха (Якутия) с иными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) при составлении проекта закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
1.2. Государственная функция по составлению проекта закона о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - государственная функция) исполняется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Минфин РС(Я)).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации, опубликован в "Собрании законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3823, "Российская газета", № 153 - 154, 12.08.1998;
Законом Республики Саха (Якутия) от 05.02.2014 1280-З № 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", опубликован в "Якутских ведомостях", № 15, 01.03.2014, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", № 12, 04.03.2014, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", № 20, 12.04.2014;
Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 20.03.2013 № 1943 (ред. от 23.06.2014) "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии", опубликован в "Якутских ведомостях", № 19, 23.03.2013, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", № 58 - 69, 26.03.2013.
1.4. Предметом государственного контроля является соблюдение объектами контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), главными администраторами (администраторами) доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля:
- обязанность исполнять государственную функцию в соответствии с настоящим Регламентом;
- обязанность не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную контролирующим органом, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
- иные права и обязанности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.6. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения государственной функции;
- осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;
- обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о восстановлении нарушенных прав;
- иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
- представлять в государственный орган по требованию такого органа необходимые ему документы, объяснения в письменной или устной форме;
- иные обязанности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.7. Конечным результатом исполнения государственной функции является своевременная и качественная подготовка проекта закона о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), представление в Правительство Республики Саха (Якутия) для внесения на рассмотрение Главе Республики Саха (Якутия) и последующего внесения в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:
- посредством личного обращения в Минфин РС(Я);
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- по телефонам отделов Минфина РС(Я).
Место нахождения Минфина РС(Я): г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.
Часы работы Минфина РС(Я):
Понедельник - пятница 9.00 - 18.00.
Перерыв на обед 13.00 - 14.00.
Почтовый адрес для направления в Минфин РС(Я) документов по вопросам составления проекта закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете: ул. Кирова, д. 12, Якутск, 677980, Министерство финансов РС(Я).
Электронный адрес: minfin@sakha.gov.ru, sakha.gov.ru/minfin
Телефоны:
Приемная (4112) 423-684, IP 69100101;
Организационно-контрольный отдел (4112) 423-517, 423-627, IP 69100110;
Отдел по мобилизационной работе (4112) 325-145, IP 60796;
Отдел органов власти и правоохранительной службы (4112) 424-515, 421-263, IP 69100121;
Департамент по бюджету (4112) 32-50-94, IP 69100118;
Отдел бюджетной политики (4112) 343-536, 343-375, IP 69100124;
Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов (4112) 422-622, 423-649, IP 69100122;
Департамент республиканского казначейства (4112) 344-919, IP 69100205;
Отдел контроля общегосударственных расходов (4112) 343-371, 343-362, 343-361, 341-649, IP 69100206;
Отдел контроля расходов социальной сферы (4112) 398-081, 398-064, 398-109, 342-960, IP 69100241;
Отдел контроля расходов отраслей материального производства (4112) 398-094, 398-113, 398-114, 398-115, 398-116, IP 60770;
Операционный отдел (4112) 343-743, 342-991, 342-994, IP 69100207;
Департамент по доходам (4112) 340-855, IP 69100154;
Отдел прогнозирования налогов и доходов (4112) 423-633, 424-534, 423-616, IP 69100116;
Отдел доходов отраслей недропользования (4112) 423-741, 424-139, IP 69100115;
Департамент государственного долга (4112) 423-551, IP 69100105;
Отдел государственного долга (4112) 424-825, 423-566, IP 69100133;
Отдел учета государственного долга и регистрации кредитных обязательств (4112) 424-635, IP 69100117;
Департамент социальной сферы и науки (4112) 421-849, IP 69100130;
Отдел образования, культуры, СМИ и науки (4112) 422-577, 423-694, 420-987, IP 69100108;
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта (4112) 423-626, 420-528, 422-644, IP 69100112;
Департамент производственных отраслей (4112) 421-379, IP 69100127;
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства (4112) 422-148, 343-920, IP 69100111;
Отдел ЖКХ и ТЭК (4112) 423-552, 420-232, 341-300, IP 69100139;
Отдел обеспечения завоза и государственного заказа (4112) 340-589, 423-650, IP 69100143;
Департамент бюджетного учета и отчетности (4112) 343-750, IP 60789;
Отдел консолидированной отчетности (4112) 420-082, 423-508, IP 69100162;
Отдел учета и отчетности республиканского бюджета (4112) 420-685, 423-624, IP 69100128;
Департамент бюджетно-финансового контроля (4112) 343-764, 422-829, IP 69100109;
Контрольно-сводный отдел (4112) 344-380, 343-966, IP 69100226;
Первый отдел бюджетного контроля (4112) 325-131, IP 69100136;
Второй отдел бюджетного контроля (4112) 343-932, IP 69100227;
Отдел контроля в сфере закупок и в отраслях экономики (4112) 342-245, IP 69100132;
Департамент межбюджетных отношений (4112) 340-853, IP 69100123;
Отдел методологии межбюджетных отношений (4112) 423-763, 398-181, IP 69100234;
Отдел анализа и мониторинга местных бюджетов (4112) 423-651, 341-147, 398-082, IP 69100237;
Отдел АПК и охраны окружающей среды (4112) 422-091, 343-748, IP 69100141;
Правовой отдел (4112) 423-561, 325-134, IP 69100129;
Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ (4112) 422-386, 423-729, IP 69100149;
Отдел автоматизированных систем управления (4112) 423-688, 423-610, 325-125, 342-955, IP 69100180.
2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты Минфина РС(Я) должны соблюдать правила деловой этики.
2.3. Сроки исполнения государственной функции: Подготовка к конкурсному распределению новых расходных обязательств (сбор предложений от министерств и ведомств, проверка расчетов значений критериев Министерства экономики РС(Я), проверка обоснованности расчетов Минфином РС(Я)) - 12 рабочих дней, рассмотрение на конкурсной комиссии - 2 рабочих дня, подготовка проекта закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и внесение его в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления на рассмотрение Главе Республики Саха (Якутия) и последующего внесения в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) - 16 рабочих дней.
2.4. Изменения и дополнения в настоящий Административный регламент вносятся при изменении федерального законодательства, законодательства Республики Саха (Якутия), регламентирующего осуществление государственной функции, или в случае изменения структуры и функций органов исполнительной власти РС(Я).
2.5. Исполнение государственной функции, а также предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

3.1. Основаниями для начала исполнения государственной функции являются: изменения норм законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), изменения источников финансирования дефицита, изменение основных показателей прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на текущий год и плановый период;
3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с постановлением Правительства РС(Я) от 29.12.2011 № 666 "Об утверждении Правил конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия)", осуществляемое в случае поступления налоговых и неналоговых доходов с учетом уточнения оценки прогноза основных показателей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете;
- составление проекта закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)";
- составление документов и материалов, одновременно представляемых с законопроектом в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);
- внесение проекта закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления на рассмотрение Главе Республики Саха (Якутия) и последующего внесения в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
3.3. Конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с постановлением Правительства РС(Я) от 29.12.2011 № 666 "Об утверждении Правил конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия)", осуществляемое в случае поступления налоговых и неналоговых доходов с учетом уточнения оценки прогноза основных показателей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете:
3.3.1. Главные распорядители средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) при формировании проекта Закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период формируют и представляют в Министерство экономики РС(Я) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) предложения по принимаемым расходным обязательствам и расчеты по ним.
3.3.2. Предложения по внесению изменений в Закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период, влекущие увеличение объема действующих расходных обязательств и вновь принимаемые расходные обязательства, проходят конкурсный отбор в соответствии с постановлением Правительства РС(Я) от 29.12.2011 № 666 "Об утверждении Правил конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия)".
3.3.3. Срок выполнения административной процедуры конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период не может превышать 14 рабочих дней.
3.4. Составление проекта закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)":
3.4.1. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов готовит служебную записку с указаниями параметров уточнения бюджета и сроков исполнения.
3.4.2. Департаменты и самостоятельные отделы Минфина РС(Я) в пределах компетенции обеспечивают подготовку и представляют в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов документы и материалы по внесению изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в том числе по текстовой части, за подписью руководителя департамента или самостоятельного отдела и с визой министра или курирующего вопрос заместителя министра.
3.4.2.1. Одновременно департаменты и самостоятельные отделы Минфина РС(Я) представляют в Департамент межбюджетных отношений информацию с визой министра или курирующего заместителя министра в части межбюджетных трансфертов, предоставляемых из государственного бюджета РС(Я) муниципальным образованиям, относящихся к компетенции отдела, с указанием основания, в соответствии с которым вносится изменение, кодов бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, коды операций сектора государственного управления (КОСГУ), параметров уточнения: по выписанным справкам об изменении сводной росписи в АС "Бюджет-КС" и по заявкам, внесенным в АС "Хранилище-КС".
3.4.2.1.1. В случае внесения в проект Закона РС(Я) изменений по субвенциям и субсидиям одновременно представляются изменения в приложение по распределению субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) в разрезе муниципальных образований.
3.4.2.1.2. Изменения в проект Закона Республики Саха (Якутия) по иным межбюджетным трансфертам в обязательном порядке подлежат согласованию с Департаментом межбюджетных отношений для контроля соблюдения ограничений, установленных статьей 139.1 Бюджетного кодекса РФ.
Одновременно представляется заявка с формулировкой направления расходов для внесения изменений в приложение к законопроекту по иным межбюджетным трансфертам.
3.4.3. Внесение изменений по расходам производится в АС "Хранилище КС" в форме заявок в разрезе кодов ведомств, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов операций сектора государственного управления (КОСГУ).
3.4.4. Формирование заявок об изменении бюджетных ассигнований осуществляется с указанием параметров (кодов изменения) уточнения:
1001 - изменения в случае перераспределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кроме бюджетных ассигнований за счет резервных фондов Правительства Республики Саха (Якутия) и иным образом зарезервированных средств;
1002 - изменения, вносимые в случае использования зарезервированных средств;
1005 - изменения, вносимые в связи с закрытием бюджетных ассигнований по представлению Департамента бюджетно-финансового контроля Минфина РС(Я), а также органов государственного финансового контроля в соответствии с приказами министра финансов РС(Я);
1006 - изменения, вносимые в связи с закрытием бюджетных ассигнований по экономии, в связи с неосвоением, невостребованностью бюджетных ассигнований;
1007 - изменения, вносимые на увеличение бюджетных ассигнований на исполнение дополнительных расходных обязательств;
1008 - изменения, вносимые на увеличение расходов в соответствии с отдельными положениями Закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)";
1009 - изменения, связанные с изменениями расходов за счет поступлений целевых федеральных средств, не утвержденных Законом Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)";
10101 - изменения, вносимые на увеличение расходов за счет остатков федеральных средств на счете на 1 января очередного финансового года;
10102 - изменения, вносимые на увеличение расходов за счет остатков республиканских средств на счете на 1 января очередного финансового года.
Перечень кодов изменений может дополняться и изменяться в случаях возникновения необходимости.
3.4.5. Департамент по доходам при формировании показателей доходной части закона о бюджете проверяет с отраслевыми отделами и сводным отделом консолидированного и республиканского бюджетов изменения по доходам на соответствие показателям изменений по расходам, в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств.
3.4.6. Изменения, по которым выписаны уведомления об изменении бюджетных ассигнований (с аналитическим признаком предстоящего уточнения) в программе "Бюджет-КС", экспортируются в программу "Хранилище-КС" автоматически отделом автоматизированных систем управления совместно со сводным отделом консолидированного и республиканского бюджетов.
3.4.7. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов формирует параметры уточненного бюджета по доходам и расходам и передает в Департамент государственного долга для определения источников погашения дефицита бюджета.
3.4.8. Департаменты и самостоятельные отделы в пределах компетенции готовят текстовые статьи и приложения к проекту закона с учетом внесенных изменений и представляют в письменном и электронном виде сводному отделу консолидированного и республиканского бюджетов для последующего формирования:
1) нормативы отчислений от федеральных, региональных налогов, сборов и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), бюджеты муниципальных районов, городских округов, муниципальных поселений на текущий финансовый год и плановый период (Департамент по доходам);
2) нормативы отчислений в части погашения задолженности прошлых лет и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), бюджеты муниципальных районов, городских округов, муниципальных поселений на текущий финансовый год и плановый период (Департамент по доходам);
3) дифференцированные нормативы отчисления доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в местные бюджеты Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период и методика их расчета (Департамент по доходам);
4) перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - органов исполнительной власти Российской Федерации (Департамент по доходам);
5) перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) (Департамент по доходам);
6) перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (Департамент госдолга);
7) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов на реализацию государственных целевых программ и подпрограмм Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период (Департамент по бюджету);
8) распределение бюджетных ассигнований на реализацию непрограммных расходов на текущий финансовый год и плановый период (Департамент по бюджету);
9) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджетов на текущий финансовый год и плановый период (Департамент по бюджету);
10) ведомственная структура расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период (Департамент по бюджету);
11) бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями (Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ);
12) распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период (Департамент межбюджетных отношений);
13) распределение субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на текущий финансовый год и плановый период (Департамент межбюджетных отношений);
14) распределение федеральных субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на текущий финансовый год и плановый период (Департамент межбюджетных отношений, отдел по мобилизационной работе);
15) субсидии местным бюджетам, предоставляемые в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на текущий финансовый год и плановый период (Департамент межбюджетных отношений);
16) распределение субсидии на софинансирование расходных обязательств по реализации плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период (Департамент межбюджетных отношений);
17) субсидии на софинансирование расходных обязательств городского округа "город Якутск", возникающих в связи с осуществлением городом Якутском функций столицы на текущий финансовый год и плановый период (Департамент межбюджетных отношений);
18) иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на текущий финансовый год и плановый период (Департамент межбюджетных отношений);
19) межбюджетные трансферты, перечисляемые из местных бюджетов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период (Департамент межбюджетных отношений);
20) программа предоставления и план возврата бюджетных кредитов на текущий финансовый год и плановый период (Департамент производственных отраслей);
21) программа государственных внутренних заимствований Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период (Департамент госдолга);
22) программа государственных гарантий Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период (Департамент госдолга);
23) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на текущий финансовый год и плановый период (Департамент госдолга).
В проект закона могут быть внесены изменения и дополнения по указанным приложениям.
3.4.9. Срок выполнения административной процедуры составления проекта закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" не может превышать семи рабочих дней.
3.5. Составление документов и материалов, одновременно представляемых с законопроектом в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия):
Одновременно с проектом закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год и плановый период формируются следующие документы и материалы:
1) ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде (Департамент по доходам);
2) сведения об исполнении государственного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года (Департамент по доходам, Департамент по бюджету, Департамент госдолга);
3) оценка ожидаемого исполнения государственного бюджета в текущем финансовом году (Департамент по доходам, Департамент по бюджету, Департамент госдолга);
4) пояснительная записка с обоснованием внесения предлагаемых изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3.5.1. Департаменты и самостоятельные отделы составляют пояснительную записку к проекту закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в тыс. рублях и представляют в письменном и электронном виде:
- пояснительную записку по расходам, составленную в разрезе государственных программ Республики Саха (Якутия) в программе "Хранилище-КС" по показателям уточнения: уменьшение бюджетных ассигнований, увеличение бюджетных ассигнований, перемещение бюджетных ассигнований на другие государственные программы РС(Я) или непрограммные расходы, перемещение бюджетных ассигнований с других государственных программ РС(Я) или непрограммных расходов по выписанным справкам об изменении сводной росписи в АС "Бюджет-КС" и по заявкам, внесенным в АС "Хранилище-КС";
- пояснительную записку по доходам, источникам финансирования дефицита бюджета, составленную в формате "Word";
- пояснительную записку в формате "Word" с обоснованием и пояснением изменений, внесенных в текст закона.
3.5.2. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов обеспечивает свод и формирует пакет дополнительных материалов и документов, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)".
3.5.3. Срок выполнения административной процедуры составления документов и материалов, одновременно представляемых с законопроектом в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), не может превышать четырех рабочих дней.
3.6. Внесение проекта закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления на рассмотрение Главе Республики Саха (Якутия) и последующего внесения в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
3.6.1. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов обеспечивает формирование пакета документов и материалов:
проекта текста закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)";
проекта постановления Правительства Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)";
приложений к законопроекту;
пояснительной записки к законопроекту;
сопроводительного письма к проекту закона;
дополнительных материалов и документов, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
3.6.2. Сформированный пакет документов в окончательном варианте согласовывается с руководителями департаментов и самостоятельных отделов в сводном отделе консолидированного и республиканского бюджетов и предоставляется для согласования с министром финансов РС(Я) или первому заместителю министра, затем согласовывается в соответствии с регламентом Правительства Республики Саха (Якутия) или порядком подготовки проектов законов Республики Саха (Якутия), разрабатываемых в порядке реализации законодательной инициативы Главы Республики Саха (Якутия), и представляется в Правительство Республики Саха (Якутия) для внесения на рассмотрение Главе Республики Саха (Якутия) и последующего внесения в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
3.6.3. Срок выполнения административной процедуры внесения проекта закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления на рассмотрение Главе Республики Саха (Якутия) и последующего внесения в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) не может превышать пяти рабочих дней.
3.7. Блок-схема прохождения административных процедур по составлению проекта закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" приведена в приложении к Административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Минфина РС(Я) положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений организуется министром финансов РС(Я), а также заместителями министра, ответственными за организацию и исполнение государственной функции.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Минфина РС(Я).
4.3. Последующий контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании письменных обращений физических и юридических лиц, направленных на имя министра финансов.
4.4. Специалисты, уполномоченные исполнять государственную функцию, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения государственной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций.
Персональная ответственность указанных специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения ими информации о результатах осуществления государственной функции, размещаемой на официальном сайте Минфина РС(Я) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в объеме, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291; 2013, № 23, ст. 2870, № 51, ст. 6686, № 52, ст. 6961), за исключением сведений, составляющих государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и с учетом требований сохранения охраняемой законом тайны, установленных законодательством Российской Федерации.
4.6. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Минфин РС(Я) обращения по вопросам исполнения государственной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
государственной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Минфина РС(Я) в части ненадлежащего исполнения ими государственной функции могут быть обжалованы заявителем в административном и (или) судебном порядке.
5.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме либо при личном приеме.
При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Минфина РС(Я) либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность в случае обращения от имени юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Жалоба на решения Минфина РС(Я) и действия (бездействие) их должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда заявитель узнал о принятии решения Минфином РС(Я), действии (бездействии) его должностных лиц или должен был узнать о таком решении Минфина РС(Я), действии (бездействии) его должностных лиц.
Обращение (жалоба) остается без рассмотрения, если будет установлено, что:
а) обращение (жалоба) не подписано заявителем либо не представлены оформленные в установленном порядке документы, подтверждающие полномочия на ее подписание;
б) обращение (жалоба) подана после истечения срока ее подачи;
в) в обращении (жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ заявителю;
г) текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование юридического лица) и адрес поддаются прочтению;
д) до принятия решения по обращению (жалобе) от заявителя поступило заявление об его отзыве;
е) ранее подавалась жалоба по тем же основаниям, о чем сообщается заявителю;
ж) если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю.
Поступившее в Минфин РС(Я) обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, министр финансов (иное уполномоченное лицо, рассматривающее жалобу):
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
В случае принятия решения о признании действия (бездействия) и решения неправомерными принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобы заинтересованных лиц.
По итогам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется ответ:
- о признании действий (бездействия) и решений в ходе исполнения государственной функции правомерными;
- о признании действий (бездействия) и решений в ходе исполнения государственной функции неправомерными с указанием мер ответственности, принятых министром финансов (иным уполномоченным лицом) в отношении должностных лиц Минфина РС(Я), допустивших нарушения настоящего Административного регламента (в случае, если они были приняты).
В случае несогласия с решениями, принятыми должностными лицами Минфина РС(Я) по итогам рассмотрения его жалобы, заинтересованное лицо вправе обжаловать решение Минфина РС(Я) в судебном порядке.
5.3. Осуществление права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.





Приложение
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
по внесению изменений в закон РС(Я)
о государственном бюджете РС(Я)
на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и плановый период)

БЛОК-СХЕМА
ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО СОСТАВЛЕНИЮ
ПРОЕКТА ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РС(Я) "О ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)"


Служебная записка Департамента по бюджету о подготовке проекта закона о
внесении изменений в закон РС(Я) о государственном бюджете РС(Я) с
указанием параметров уточнения бюджета и сроков исполнения,
согласованная с министром или первым заместителем министра


\/ \/ \/

Департамент Департаменты и Департамент госдолга:
по доходам: самостоятельные отделы
Минфина РС(Я) в пределах Формирование параметров
Формирование компетенции: по источникам
параметров по финансирования дефицита
доходам; Рассмотрение представленных бюджета;
Формирование главными распорядителями Формирование
пояснительной бюджетных средств пояснительной записки
записки по доходам; предложений по принимаемым по источникам
Изменения в текст расходным обязательствам и финансирования дефицита
закона; расчетов по ним; бюджета;
Подготовка Формирование заявок об Изменения в текст
дополнительных изменении бюджетных закона;
материалов, ассигнований в АС Подготовка
одновременно "Хранилище КС"; дополнительных
представляемых с Формирование пояснительной материалов,
законом записки по расходам; одновременно
Подготовка приложений к представляемых с
закону законом


\/ \/ \/

Сводный отдел консолидированного и республиканского
бюджетов:

Текст закона;
Проект постановления Правительства РС(Я);
Свод и Формирование приложений к закону;
Свод и Формирование пояснительной записки;
Сопроводительные письма к проекту закона;
Финансово-экономическое обоснование к проекту закона;
Свод и формирование дополнительных материалов и
документов, одновременно представляемых с законом


\/

Сформированный пакет документов проекта Представление
закона о внесении изменений в закон РС(Я) проекта закона в
о государственном бюджете РС(Я) со всеми Правительство РС(Я)
приложениями и материалами, установленными для внесения на
бюджетным законодательством рассмотрение Главе
Республики Саха (Якутия)
и последующего внесения
\/ в Государственное
Собрание (Ил Тумэн) РС(Я)
Согласование окончательного варианта
проекта закона о внесении изменений в /\
закон о государственном бюджете РС(Я)
с руководителями департаментов и
самостоятельных отделов Минфина РС(Я)




Согласование проекта закона в
соответствии с регламентом
работы Правительства РС(Я) или
Согласование проекта порядком подготовки проектов
закона о внесении законов Республики РС(Я),
> изменений в закон РС(Я) > разрабатываемых в порядке
о государственном реализации законодательной
бюджете РС(Я) с министром инициативы Главы Республики
финансов РС(Я) РС(Я)



------------------------------------------------------------------